![]() |
![]() |
![]() |
Новости |
Пресса о нас |
История |
Руководство |
Качество |
Наши достижения |
Потребители и партнеры |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавить в избранное |
Обратная связь |
тел.: (8552) 39-70-87 факс: (8552) 39-70-12 моб.: +7 919-621-2809 office@kopa.ru |
![]() |
| |||
![]() |
| |||
![]() |
__ КОРА // О компании // Новости // Пресса о нас // Новость: ЗМА готовит новую «Оку», которая получит индекс «11114» | |||
|
Новость: ЗМА готовит новую «Оку», которая получит индекс «11114»Дата: 06 декабря 2004 /ИА LADAONLINE/Как сообщает автомобильный еженедельник «Биржа плюс авто», презентацию нового автомобиля «ОКА» планируют провести на московском «Мотор-шоу 2005». Но уже сейчас журналистам этого издания удалось познакомиться с обликом новой «ОКИ». Однако, речь идет не об известном «Проекте 1121» («ОКА-2»), а о версии, специально разработанной компанией «Кора Инжиниринг» по заказу ОАО «ЗМА» и призванной в самое ближайшее время заменить выпускаемую ныне машину. Новый автомобиль, получивший индекс «11114», по габаритам почти идентичен модели «11113», а вот экстерьер и интерьер изменились радикально. Внешний облик грядущей «Оки» стал более «взрослым» и солидным, чему поспособствовали новые навесные панели кузова (капот, облицовка радиатора, дверка багажника, бамперы...), большие колеса с четырехточечным креплением, расширенная колея и серьезный «взгляд» современных фар. Можно сказать, что машина стала выглядеть несколько агрессивнее и динамичнее. Переработанный салон полностью ушел от стилистики модели «11113» и вполне соответствует современным взглядам на интерьер автомобилей А-класса. В качестве силового агрегата в «Оку-11114» может быть установлен как привычный 0,75-литровый двухцилиндровый двигатель ВАЗ-11113, так и четырехцилиндровые моторы МеМЗ рабочим объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра. /ИА LADAONLINE/ |